Отказ Заявление на "HELPER"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Апр 2026
5
0
14
1. Укажите ваш игровой никнейм:
Speed_Event_Bear

2. Возраст:
14

3. Количество отыгранного времени - /time:
21 час

4. Настоящее имя (для внутреннего использования):
Кирилл

5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере:
От 3 до 7 часов (В выходные до 7-9 часов).

6. Есть ли опыт в этом деле (Если да, то написать где):
Был Ст.Модератором На Ванильном сервере, там в среднем было 20-40 онлайна, я мутил игроков и в крайнем случаи банил за оск проэкта

7. Контакты для связи (TG и Discord):
TG - @Monky_D_Luffy0
Discord - agusha7890_15106

8. Расскажите о себе:
Меня зовут Кирилл, проживаю в России. Я Очень сильно люблю видео игры, и всегда мечтал стать на каком-то крупном проэкте Хелпером или Модератором Я очень сильно люблю сесть вечерком и пересмотреть видео Агеры или других ютуберов. Я учусь в 7 классе я стараюсь учиться только на четверки Практически всё своё свободное время провожу дома за ПК, но иногда выхожу гулять, например, со своим питомцем (у меня есть собака).
Увлекаюсь программированием и, в целом, интересуюсь всем, что связано с этим. В майнкрафт, можно сказать, играю с очень раннего детства и провёл в этой игре большое количество времени. На данный момент майнкрафт у меня единственная игра, в которую я играю, хотя раньше также увлекался Роблоксом и DDnet.
На agerapvp.club начал играть с момента релиза сервера (ещё на своём старом аккаунте, bear_reds789 также были аккаунты такие как bear_reds и bear_blue, фактически, является вторыми аккаунтами в прошлом).
В целом считаю себя адекватным, спокойным и отзывчивым человеком, умею сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях и стараюсь обьективно оценивать происходящее. Готов учиться новому и развиваться вместе с проектом.

9. Почему хотите занять данную должность (Приведите развернутые аргументы, обосновывающие Ваш интерес к работе):