1. Укажите ваш игровой никнейм: SpedyTerror
2. Возраст: 14
3. Количество отыгранного времени - /time: 1д 15ч 30м 19с
4. Настоящее имя (для внутреннего использования): Никита
5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере: 5-6 часов.
6. Есть ли опыт в этом деле (если да, то написать где): К сожалению, нет.
7. Контакты для связи (TG и Discord): тг: @Gagag77, Discord: flickyy2317
8. Расскажите о себе: Хочу вам рассказать немного о себе. Меня зовут Никита, я учусь в школе и мне 14 лет. Занимаюсь спортом, а в свободное время играю на сервере agerapvp.club.
Могу сразу сказать, что я грамотен, стрессоустойчив.
Меня довольно тяжело вывести из себя, чтобы я сделал какое-нибудь плохое действие. Я очень ответственный, т.к. занимал административные должности на других играх, и готов выполнять норму и свои обязанности. Правила проекта выучил, и могу спокойно выдавать наказания нарушителям. Научился различать, где читер, где автокликер, а где нет.
Я очень быстро учусь, внимательный, терпеливый, всегда адекватно оцениваю ситуацию и всегда рад помочь, а также у меня очень много свободного времени для помощи серверу.
Буду рад попасть в ваши ряды и стать частичкой персонала проекта, готов всегда приносить пользу!
9. Почему хотите занять данную должность (приведите развернутые аргументы, обосновывающие Ваш интерес к работе): Я очень ответственный, опытный, стрессоустойчивый, выучил все правила. Также я всегда оцениваю любую ситуацию адекватно, с грамотностью. Я буду готов прийти на помощь в любую минуту, независимо от того, где я и когда буду.
Я готов помогать серверу хоть 24/7. Я очень бы хотел стать персоналом проекта.
10. Оцените знания правил проекта от 1 до 10: 8/10
2. Возраст: 14
3. Количество отыгранного времени - /time: 1д 15ч 30м 19с
4. Настоящее имя (для внутреннего использования): Никита
5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере: 5-6 часов.
6. Есть ли опыт в этом деле (если да, то написать где): К сожалению, нет.