Принят Заявление на должность 'Helper'

• Автор темы Автор темы god_aim
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
15 Янв 2026
1
0
1. Укажите ваш игровой никнейм: god_aim
2. Возраст: 16
3. Количество отыгранного времени (/time): 6h 45 m
4. Настоящее имя: Кирилл
5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере: От 1-3 часов. Благодаря моему часовому поясу (+8 от МСК) могу быть в сети и следить за порядком, когда остальной персонал отдыхает.
6. Есть ли опыт в этом деле (Если да, то написать где): На должностях раньше не стоял, врать не буду. Но я очень много смотрел на ютубе ролики про модерацию, проверки на читы и разборы ситуаций на разных серверах. Хорошо понимаю, как устроена работа хелпера со стороны, как нужно общаться с игроками и за что выдавать наказания. очень сильно хочу попробовать себя на посте модератора.
7. Контакты для связи (TG и Discord): tg @zepen666 / discord zepen666
8. Расскажите о себе: Меня зовут Кирилл, я учусь в 10 классе и планирую сдавать информатику с английским. Я живу на Дальнем Востоке, поэтому моё время летит вперед на целых 8 часов от Москвы. В майнкрафт играю с 7 лет, и мне эта игра вообще не надоедает. Я довольно терпеливый человек и всегда выступаю за справедливость. Как вы заметили по 3 пункту, на вашем сервере я начал играть недавно, но уже успел во всем разобраться и готов активно помогать проекту .
9. Почему хотите занять данную должность: Мне понравился ваш сервер, и я хочу начать помогать ему развиваться. Часто вижу, как игроки нарушают правила или спамят, когда нет никого из персонала, и хочется это пресекать. Я готов тратить своё время на помощь проекту и следить за порядком в чате. Ответственно отнесусь к делу и довольно быстро учусь всему новому.
10.Оцените знания правил проекта от 1 до 10: 7-8

Последнее редактирование:
ЗА, только пару запятых пропущено. Удачи

p.s: главное чтобы 8 уровень сервера был.

Удачи.

Допущен к собеседованию.

Статус