Отказ Заявка.

• Автор темы Автор темы VexarV
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VexarV

◆ GOLD ◆
3 Сен 2026
4
1
1. Укажите ваш игровой никнейм: VexarV.
2. Возраст: 14 (скоро 15).
3. Количество отыгранного времени - /time: 14 часов.
4. Настоящее имя (для внутреннего использования): Сергей.
5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере: в будние дни — от 4 до 7 часов, в выходные — от 5 до 8 часов (чтобы не соврать).
6. Есть ли опыт в этом деле (Если да, то написать где): Не очень хочется говорить. На проекте Spookytime был младшим администратором. Проходил стажировку на проекте MinrLand. Также на этом сервере в «Create+» был модератором многих игр.
7. Контакты для связи (TG и Discord): TG: @VexarV; Discord: vexarv.
8. Расскажите о себе: Мне 14 лет, я учусь в 9 классе. Проживаю недалеко от города‑героя Волгограда, ближе к Москве. В принципе, я обычный молодой парень: хожу гулять с друзьями и играю на гитаре. Много времени провожу за компьютером (да, времени мне хватает — не спрашивайте, как). Я устроен так, что, если открываю для себя новый интересный проект, хочу попробовать себя в роли его, так сказать, помощника: найти знакомства, влиться в коллектив и обрести друзей. Я стрессоустойчив (ну, я в 9‑м классе!), достаточно эрудирован — благодаря отцу, который увлекается сканвордами и учит меня. Я неконфликтный человек, грамотный и готов учиться. Также я не боюсь просить помощи у старших и никогда не замыкаюсь в себе. Конечно, я понимаю, что на проекте, скорее всего, есть иерархия, но надеюсь, что вольюсь в ваш коллектив.
9. Почему хотите занять данную должность (Приведите развернутые аргументы, обосновывающие Ваш интерес к работе): Я грамотный, эрудированный и стрессоустойчивый, у меня есть опыт работы с людьми. Считаю, что соответствую критериям отбора, и буду не против познакомиться с проектом поближе. ^^