Отказ заявка на HELPER

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
8 Июн 2026
13
0
1. MrFrozix

2. 15

3. /time - 3 день, 19 часов, 14 минут и 30 секунд

4. Абдулла

5. От 4 до 7 часов, в зависимости от дня недели.

6. Да, я был на одном из серверов: (Ultimismc "Helper", LIFESTEAL "Helper")

7. Telegram: @AhmedNabek, Discord: @87u0_

8. Меня зовут Абдулла, мне 15 лет. Я учусь в школе и стараюсь хорошо совмещать учёбу с личными делами. У меня достаточно свободного времени, чтобы быть активным на сервере и помогать игрокам. В свободное время я люблю играть в Minecraft, заниматься спортом и плаванием. Я спокойный, вежливый и ответственный человек. Мне нравится общаться с людьми, помогать им и находить решения в разных ситуациях. Хочу получить эту должность, чтобы приносить пользу проекту и поддерживать порядок на сервере.

9. Я хочу занять эту должность, потому что мне нравится данный проект и я хочу помогать ему развиваться. Мне нравится общаться с игроками, отвечать на их вопросы и помогать им в разных ситуациях. Я хорошо знаю правила сервера и понимаю важность их соблюдения. Также я готов уделять время проекту и ответственно выполнять свои обязанности. Я хочу помогать поддерживать порядок на сервере и делать игровой процесс более комфортным и приятным для всех игроков.

10. 7/10

Как у тебя до этого было наигран 1 месяц, а сейчас только 3 дня, 9 пункт ПОЛНОСТЬЮ создан ии

1. السيد فروزيكس

2.15

3. /الوقت - 3 أيام، 19 ساعة، 14 دقيقة و30 ثانية

4. عبد الله

5. من 4 إلى 7 ساعات، حسب يوم الأسبوع.

6. نعم، كنتُ على أحد الخوادم: (Ultimismc "Helper", LIFESTEAL "Helper")

7. تيليجرام: @AhmedNabek، ديسكورد: @87u0_