Отказ Заявка в состав администрации

• Автор темы Автор темы MrFrozix
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
8 Июн 2026
10
0
1. Укажите ваш игровой никнейм: MrFrozix

2. Возраст: 15

3. Количество отыгранного времени - /time: Ваше общее время игры на сервере составляет 1 мес 1 д 8 ч 14 м 30 с.

4. Настоящее имя (для внутреннего использования): Абдулла

5. Сколько часов в день Вы готовы проводить на сервере: От 4 до 7 часов, в зависимости от дня недели.

6. Есть ли опыт в этом деле (Если да, то написать где): Да, у меня есть опыт в этой сфере. Ранее я был частью команды сервера Ultimismc, где получил опыт работы с игроками, соблюдением правил и решением различных игровых ситуаций.

7. Контакты для связи (TG и Discord): TG : @AhmedNabek, Discord : 87u0_

8. Расскажите о себе: Меня зовут Абдулла, мне 15 лет. Я учусь в школе и стараюсь хорошо совмещать учёбу с личными делами. У меня достаточно свободного времени, чтобы быть активным на сервере и помогать игрокам. В свободное время я люблю играть в Minecraft, заниматься спортом и плаванием. Я спокойный, вежливый и ответственный человек. Мне нравится общаться с людьми, помогать им и находить решения в разных ситуациях. Хочу получить эту должность, чтобы приносить пользу проекту и поддерживать порядок на сервере.

9. Почему хотите занять данную должность (Приведите развернутые аргументы, обосновывающие Ваш интерес к работе): Я хочу занять эту должность, потому что мне нравится данный проект и я хочу помогать ему развиваться. Мне нравится общаться с игроками, отвечать на их вопросы и помогать им в разных ситуациях. Я хорошо знаю правила сервера и понимаю важность их соблюдения. Также я готов уделять время проекту и ответственно выполнять свои обязанности. Я хочу помогать поддерживать порядок на сервере и делать игровой процесс более комфортным и приятным для всех игроков.

10. Оцените знания правил проекта от 1 до 10: 9/10

Последнее редактирование: